пятница, 13 мая 2016 г.

interNATIONAL scrapbook day!

Всем привет!
Вот только сегодня узнала, что в Мемуарисе


 проводится флешмоб в честь дня скрапбукера.
И пусть день Х уже прошел, поздравить себя и других всё равно приятно!


Специально об этом событии была сделана памятная надпись в мой любимый крафтовый блокнотик, чтобы в следующий раз поздравления прозвучали вовремя)
                 Для всех, зашедших в гости спешу представиться:
я- Ольга, мне 43 года и у меня двое детей;
познакомилась со скрапбукингом около 4 лет назад, вначале отношения были не серьёзными, так, приятно провести время, но когда первая влюблённость прошла, поняла, что успела влипнуть всеми конечностями;
удовольствие, получаемое от проведённых вместе минут, с лихвой перевешивает некоторые плохие привычки и не маленькие запросы моего нового(теперь уже старого)) знакомого;
глубины внутреннего мира паст, бескрайние горизонты листов бумаги, полноводные реки спреев, цветные пески пудр для эмбосинга, горы невероятных всевозможных украшений разжигают мой интерес и побуждают всё глубже проникать во внутренний мир этого не вероятного создания, то нежного и пушистого, то ядовито- кричащего, то холодно- брутального.

Мечтаю, чтобы наши отношения не погрязли в рутине, не потерялись в суете жизнь, пусть сохранится лёгкость созидания, неожиданность идеи, восторг учёбы, радость дарения, желание знакомств и трепет при распаковке новой посылочки с богатствами)) Это всем нам, связанным одной страстью я посылаю это пожелание!

4 комментария:

  1. Как вы красиво написали про свою любовь к скрапу! А я к вам заглянула рассказать, что игра скрап-лифтинг по кругу продолжается. Будет желание, заглядывайте. http://elianinipodelki.blogspot.ru/2016/05/skraplifting-po-krygy-8-s-elyei.html

    ОтветитьУдалить
  2. Оля! А классный разворот в блокнотике получился!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Так мило описано знакомство со скрапом, Вы его действительно одушевили)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень лиричный пост об особых отношениях ;) Безусловно, подписываюсь под каждым словом такого искреннего и жизненного пожелания!

    ОтветитьУдалить