понедельник, 11 апреля 2016 г.

Лифтинг по кругу, итоги.

Всем привет!
К нам, наконец то пришла весна, на улице тепло и снег тает прямо на глазах, остались маленькие островки. Дочка всё ждала, когда же  будет тепло и она сможет купаться, а тут выдала- Мама, а я снег люблю, хоть бы он долго не таял!)) Надеюсь, что у всех уже хорошая погода и весеннее настроение!
Девочки, спасибо всем, кто заходит в гости, оставляет тёплые слова, кто вдохновился моими страничками и сделал или попробовал сделать лифтинг!))
Самыми смелыми оказались Полина, Катя и Аня.

                                                              Это работа Полины


 она лифтила страничку "МЫ",  Полина- супер! Очень нравится! Я, делая страничку хотела сохранить самые ценные моменты для истории и тебе удалось передать эту идею! Такое чувство, что вы в музее)), ты спрашивала, что  у меня- это лист с принтом от америкен крафтс.

                                                                  Катина страничка,


 Катя написала, что изначально декор был под фото, потом перенесла вверх, как у меня, чтобы лифтинг был 1:1 и это её смущает) . Катя, меня не смущает"шапочка", мне очень нравится твоя страничка, по крайней мере, когда я смотрю на неё, текст хорошо всё уравновешивает. И размер фото у тебя более удачно подошёл! 

Анина страничка


Аня, написала, что не  смогла распечатать большое фото, зато появилась прекрасная возможность сделать digital страничку." Свой лифтинг я основывала на левой части из парных страниц про лето. Мне понравился способ, когда на белом листе главную роль играют фото и журналинг, а остальные мелочи не так важны.Так действительно можно легко пополнить свои альбомы не рассказанными историями."  Спасибо, ты напомнила о ещё одном способе создания страничек, о котором я, увлёкшись бумажками совсем забыла) Аня, очень нравится твоя страничка, а истории ты пишешь просто потрясающие!
Девочки, ещё раз всем огромное спасибо, что поддерживаете игру и в суматохе дел находите время, чтобы заглядывать в гости.
 Теперь эстафета переходит к Полине, встречаемся у неё в блоге.

7 комментариев:

  1. Девочки, какие вы молодцы! Полина, ты вообще не перестаёшь удивлять - выбрала совсем не простую страничку и сделала такую близкую копию! Оля спасибо тебе ещё раз! Хорошая это всё же школа! Жаль только что мы не смогли полифтить друг друга все сразу на одной неделе:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, ты знаешь, я не расстраиваюсь, что мало девочек продолжает игру, пусть кто- то просто наблюдает, наступит момент, когда он решится и сделает что-то новое, необычное,не свойственное себе, выйдет из зоны комфорта, как говорят))

      Удалить
  2. Оля, спасибо за возможность полифтить, у девочек замечательные странички получились. Жаль, что нас становится всё меньше и меньше...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, спасибо тебе за участие), было немного страшно решится и волнительно ждать результатов)), но я рада, что принимаю в этом участие!

      Удалить
  3. Красивые странички! И я сделала, не сфоткала, приболела)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да, все странички удались! Когда сфотографируешь- присылай на почту,я добавлю твою страничку с удовольствием!

      Удалить
    2. я уже показала у себя, забегай))) http://digiscrapbyniona.blogspot.ru/2016/04/4.html

      Удалить