вторник, 29 марта 2016 г.

Лифтинг по кругу, часть 5.

Всем привет!
Продолжаю начатую Аней, продолженную  НастейМилой и Катей  игру "Лифтинг по кругу"




В начале пару слов для тех, кто боится показать свои странички, позвать нас всех к себе в гости)- зовите! Даже если вам кажется, что у вас всего одна страничка- покажите её, расскажите о том, как она создавалась- это же невероятно интересно.Ваш опыт для кого-то может оказаться самым полезным, самым запоминающимся!

Теперь обо мне).Странички я делаю сравнительно недавно- пару лет.Толчком послужили курсы Оли Котляровой, и хотя я не самая ответственная ученица), главное я поняла- странички мне делать очень нравится и если я буду ждать, когда у меня будет получаться идеально, то ни одна история в картинках не сохранится).

-  Как бы я описала свой стиль: хм, вот честно, я как та обезьяна из сказки- не знаю к кому примкнуть- к умным или красивым). У меня есть странички с кучей цветов и размазать краску по листу я тоже люблю, и чисто бумажные тоже присутствуют, наверное мой стиль- пробуй то, что хочется).

 Вот эта- моя любимая до сих пор- с курсов Оли, потому, что здесь- мы)


- Почему я делаю странички- мне это нравится), мне нравится рассматривать фотографии, вспоминать связанные с ними события, как -то их объединять,  какой-то идеей.

-Фотографий могу использовать от одной, до сколько захочу, люблю скетчи на несколько фотографий, вообще, почти всегда использую скетч как основу, а уже в процессе либо меняю его до неузнаваемости либо выдерживаю дословно).Очень люблю большие фото.


-Страничка всегда начинается с фотографии. Иногда, ещё фотографируя, у меня появляется идея, потом забывается) или переделывается). Потом выбирается скетч, который нравится или подходит к фото( у меня на компе есть папочка, куда собираю понравившиеся), очень часто страничка вертится в голове и уже потом собирается на столе, хотя я никогда в голове не собираю вплоть до стрелочки, до бусинки, это уже в живую.)
Иногда собираю сразу две- три странички, когда начинаю одну и лихорадочно понимаю, что вот это соседнее фото просится  отдельно на свою персональную страничку), или первая не идёт, не рождается, перебила новая идея.

- Пробовала странички за 20 минут (из последних - когда ждала машину и лихорадочно перебирала бумажки на столе, сложила лифтинг Настиной странички, правда, окончательно доделала, когда вернулась)

а вообще, быстро у меня не получается, даже если всё вроде бы нравится, оставляю вылежаться и только потом склеиваю. Или сбрасываю с листа и начинаю снова), вообщем- быстро- это не мой вариант)

Я не считаю работу законченной, если она мне не нравится), даже по прошествии времени могу разобрать, если это возможно или просто переделать.

- В работах других дизайнеров однозначно привлекает гармоничность работы, в каком бы стиле и какими бы техниками не была она выполнена. Цветовое сочетание, какие-то необычные фишки, интересная техника, необычное использование материала... НЕ люблю месиво на страничке, когда не разглядишь фото, не очень люблю расчленёнку))

-В последнее время, люблю делать парные страницы , у меня обычная канцелярская папка с файлами для листов А4 для хранения и странички делаю такого же формата, ( для 30х30 есть отдельная папка).  Покажу несколько:






Получается так не специально), например в последнем варианте левую делала  давно, правую буквально на днях)- перебирала коробку с фотографиями, не вошедшими в альбом, а скетч от Расскажи историю.
Девочки, для лифтинга можете выбрать любую страничку, а если хотите задание- используйте большую фотографию на страничке, что для вас большая- каждый решает сам)- 30х30- идеально))
-Начинающему скраперу я бы посоветовала не вариться в собственном соку), а поучится на курсах по композиции или любых других у понравившихся мастериц, кстати, сейчас проходит много вебинаров по скрапбукингу- участвуйте, творите вместе с мастером, заодно поймёте, нравится ли вам как он объясняет, на одной ли вы волне, хотите ли вы у него учится.
Ходите на МК, если есть возможность, но выбирайте не возможность уйти с готовой работой, а попробовать максимум техник, узнать материалов, инструментов, способов...Это расширит ваши границы до бесконечности, главное- НАЧАТЬ)).
Девочки, напоминаю, что на задание- две недели, жду ваши странички на почту
   olga.zak.73@mail.ru
Если кто-то впервые слышит об этом проекте- начало Аня , продолжение Настя ,Мила , Катя
Если есть желающие продолжить игру, пишите в комментариях.


13 комментариев:

  1. Приятно было познакомиться, уже выбрала, что буду лифтить, теперь бы понять, как это осуществить.. Спасибо за пост, очень много интересных страничек, и написано хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, мне тоже очень приятно, буду ждать твою страничку, самое главное- получать удовольствие от её создания, это и будет лифтинг))

      Удалить
  2. Оленька спасибо за такой интересный и искренний рассказ!! Оооочень понравились твои парные странички! Я точно также храню свои в простых (белых)) папках с файлами - удобно и наМного дешевле!:)) А следующий круг думаю что нужно передавать Полине! Полиночка, готовься:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, действительно, Полина, нам будет очень интересно узнать тебя поближе. Анюта, спасибо, я постеснялась много писать, а то могу уйти в рассуждения далеко и надолго))

      Удалить
    2. Я согласна перенять эстафету!

      Удалить
  3. Оля! Здорово! Одно дело, когда видишь странички по одной, а тут все вместе, да еще с рассказом! Я заметила, что за основу ты берешь чаще белый фон и тоже используешь мало украшений.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, Да, ты права, перебираю бумажки, а потом останавливаюсь на белом листе). И на счёт украшений тоже-когда хочется пышности долго сижу и прикладываю- мне кажется много, а на самом деле-всего чуть).

      Удалить
    2. а я даже не перебираю - сразу начинаю с белого:)) Оля мне до сих про смешно с твоего выражения к кому примкнуть "умным или красивым")))

      Удалить
  4. Какие классные странички! Особенно мужские понравились, такая динамика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо,буду рада увидеть твою страничку!

      Удалить
  5. я в восторге от парных страниц, люблю такой формат) их ведь тоже можно лифтить?)

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, какие потрясающие странички! особенно с большим фото, я прям мечтала сделать страничку именно с большой фотографией :), так что уже выбрала что буду лифтить!

    ОтветитьУдалить