суббота, 2 мая 2015 г.

Книга Жизни- седьмой этап.

Всем привет!
 Продолжаю ,по мере возможности, участвовать в СП Виктории , подтягиваю долги, сегодня хочу показать два разворота- последний и первый, который я не показывала, т. к. переделывала фон)).


Задание было- сделать штампинг по фону и преобразовать чипборд.



 На довольно тёмном фоне штампинг еле заметен, но усложняет фон. Дело в том, что я забыла проштамповать фон и уже пришила фото, когда вспомнила, то есть, сама заметила разницу. Теперь вот смотрю, что стоило бы попробовать эмбосинг прозрачной пудрой, но теперь на утюге затруднительно))

 Это табличка  по мк с прошлого разворота,очень понравилось делать и применять, получился своеобразный дорожный знак.

А вот преобразованный чипборд, потонировала и заштамповала дистрессами и сверху запекла пудру на зажигалке( такой кайф смотреть как она моментально запекается)), сердечко согнула из проволоки и тоже запекла. Уже попросила сына купить мне зажигалку- приглдиться в хозяйстве).

Далее первый разворот.
 выкладываю просто, чтобы показать, что сделала, так как сильно отстаю от графика, поэтому даже не прошу Викиных комментариев, представляя, сколько ей приходиться пересмотреть, обдумать и прокомментировать.
Хотя самой не хватает декора на правой страничке, хочется ещё мелочей или скотча))


8 комментариев:

  1. Здорово получается! Повернуть фото диагонально еще надо догадаться). У Вас свой подход к альбому и это делает его интересным.

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, ну очень мне нравится как ты фото обыграла :) И в целом оба разворота гармоничны! Декор подобран идеально! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне оба разворота нравятся))). Фото по-диагонали впечатлило. Интересный прием, надо запомнить)))).

    ОтветитьУдалить
  4. Круто!!! Мне тоже оба разворота нравятся.
    Всего в меру, на мой взгляд, ничего добавлять не надо.

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, первый разворот в посте отличный!!!!!!!!!! так развернуть фото, что даже не чувствуется диагонали, но придана динамика - круто!!!!!! детальки чудесные!!!!!!!!!!!
    в зелененький я бы доработала чуток )) точно убрала бы скотч с правой странички внизу, и на левой бы чуток оборвала, а то получается, что сверху и снизу две полоски в пустоте....и сверху тебе не позволит шестереночка переплет прошить... в общем, раз критики не прошено, то умолкаю, а ты на следующем этапе сама решишь, что тебе удобно ))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо большое! Вика, критика всегда приветствуется)), спасибо тебе огромное, я про прошить даже не подумала, отдеру и по прикладываю ещё!

    ОтветитьУдалить
  7. Ольга, шикарно. Очень стильно вышло.

    ОтветитьУдалить
  8. Ух, какой нестандартный формат фото! Класс!!! И снимок на мотиках здоровский такой! ;)

    ОтветитьУдалить