воскресенье, 22 марта 2015 г.

Страничка о сыне

Всем привет!
Сегодня я со страничкой о моём любимом сыне, совсем взрослый стал, в этом году заканчивает школу)).Фотка мне эта безумно нравится, но всё никак не складывалась страничка, а когда увидела скетч от ASSORTI, как щёлкнуло в голове- хочу эту фотку и только так.
Если коротко историю, то это он в магазине мужской одежды в первый раз подбирает себе солидный костюм( всю жизнь в джинсах, только что не спит в них и всегда говорил:" Даже не покупай костюм, всё равно не одену!"- а  здесь так сам себе понравился, что и не сопротивлялся))




Скетч повернула на 90

 Такие классные софиты- это от рамки чипбордной, она пришла в непотребном виде и для задумки не годилась, а здесь подклеила, подкрасила, подрисовала... и получилось в тему)


 А магазин, кстати, так и называется- Большие Модники. И ярлычок хранила- как знала. Дома уже не смеются, сестра сама копит мне интересные ярлычки, а папа, прежде чем что-то выбросить, спрашивает- не пригодится ли мне ЭТО...


Кстати, девочки, сейчас многие дискутируют- высказывать ли критику или только хвалить, так вот я к критике абсолютно адекватна и считаю, что взгляд со стороны и свежая идея всегда на пользу, так что если при просмотре у вас возникает мысль- А вот здесь лучше было бы так- не терзайтесь, пишите, я выслушаю с благодарностью))

3 комментария:

  1. Софиты чумовые!!! Отпад!! Страничка, в целом, тоже хороша!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Lovely layout! Really great interpreation of our sketch :) Cool photo :) Thanks for playing along with us at Assorti :)

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная идея с софитами! Классно смотрится! Спасибо от Ассорти!

    ОтветитьУдалить