воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Страничка по обмену для меня

Всем привет! Тороплюсь поделиться радостью- мне пришла страничка по обмену, затеянномуАней. Я терпеливо ждала и верила, что она ко мне прилетит и вот чудо!
В  красивом крафт пакете, на крафт бумаге МОЯ невероятно прекрасная, такая наполненная детальками, такая сказочная страничка, смотрите



Сфотографировала отдельные кусочки, чтобы лучше было видно все красочки и  масочки и штампики и даже спрей переливающийся! Я в полном и  безоговорочном восторге! Рукодельный подарок, сделанный специально для тебя- самый тёплый, самый лучший!





Уже приклеила на плотный картон и поставила на полку, чтобы проснувшись сразу её видеть!
 

А ещё  Невероятно нежная открытка с пожеланием и  куча высечек, вырубки и стрелочки стразовые и веточки и шнурок и целый пакет всевозможных приятных мелочей! Светочка, спасибо тебе огромное! 

2 комментария:

  1. Красивая, яркая позитивная страничка! Приятно получать такие подарки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лена! Я прыгала по комнате от восторга и всем хвасталась))

      Удалить