среда, 17 сентября 2014 г.

До и после

Флеш- моб в Мемуарисе- нужно показать свои первые и последние работы. Очень интересно посмотреть, как всё начиналось и каких результатов можно достичь, если учится. Мой блог- новичок, и работ в нем ещё нет, я покажу то что  выкладывала на страничке в вк.




Свою первую страничку я сделала на курсах у Тани Дудкиной по заданию- показать, что ты вообще умеешь. Я, честно сказать- вообще не умела, поэтому сложила по Таниному  образцу.И она не казалась мне никаким верхом, потому, что я вообще не представляла что и как))...

А это из последних- делала на курсах Оли Котляровой 



И вот эта тоже мне нравится, хотя и они не кажутся мне верхом совершенства)), понимаю, что предела нет


Открыток у меня не богато, как-то пока не поняла их, не почувствовала. Но самую первую покажу, очень понравилась серия картинок в интернете и я сделала всем родным как дополнение к подаркам на новый год.
Эта для сына, поэтому осталась дома, остальные такого же типа- с самодельными украшениями, цветочками из ткани и, конечно, потрёпанные края- это моё всё)), люблю до сих пор))


 Самый первый альбомчик из подручных средств( ватмана, салфеток, кружева и бусинок) так и лежит, как наказ всем новичкам- не надо сразу отметать готовые наборы с мк и стремиться создать СВОЁ, это были у нас недавно на вебинаре такие разговоры.)).
Стоит повторить за мастером его приёмы , попробовать создать как он, чтобы получить основы и узнать, что тебе подходит. Я не покупала готовые наборы, но училась на курсах у талантливых мастериц и всем хочу сказать огромное спасибо! Могу сразу сказать, что не придерживаюсь какого-то определённого стиля, скорее подстраиваюсь под фото, под идею, это мне и нравится в скрапе- отсутствие границ. А это последний альбом, сделанный для дочери
 Сделан на гофрокартоне, толстенький, но очень лёгкий, хотела попробовать и сделала. И ещё заметила, что объёмные украшения не живут долго на обложке, теряют форму и вид, поэтому всё плоско и жду чипборд для заглавия)
Один разворот, позже покажу все. 
вот такой мой путь в скрапбукинге)

4 комментария:

  1. Очень понравился альбом про красную шапочку! Отличная эволюция =))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. ух ты))да у вас и первые работы захватывающие

    ОтветитьУдалить
  3. мне кажется и первые-то работы восхитительны! ))

    ОтветитьУдалить